Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьКак достичь своей аудитории, если она находится в другой части света? Итальянским дизайнерам сумок уже много лет помогает кобрендинг. В этом году дизайнеры решились на сотрудничество с одним из самых популярных японских брендов.
Итальянский бренд дизайнерских сумок основан 5 лет назад и за относительно короткий срок очень полюбился аудитории, которая ценит вневременной дизайн, а также качество и практичность при выборе аксессуаров на каждый день.
В новой коллекции изображения популярного мультигероя, права на который принадлежат японской компании, будут нанесены на сумки и и рюкзаки. По словам одного из итальянских руководителей, принять такое решение побудила сила их бренда на Востоке. Сотрудничество известной торговой марки и итальянских мастеров является примером кобрендинга, который имеет колоссальную коммуникационную силу по всему миру, и кобрендинговый проект способствует расширению рынков сбыта.
Новая кобрендинговая линия запущена в Италии и за рубежом, и партнеры уверены в привлекательности своего проекта, который даст толчок продаж по всему миру. Несмотря на то, что сумки и рюкзаки будут поставляться на азиатский рынок, все аксессуары по-прежнему производятся на итальянской фабрике в Бергамо.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)