Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьСреди разновидностей совместного брендинга выделяют брендинг ингредиентов. Его характерная особенность - это включение в состав продукта компонента партнерской торговой марки. Это помогает компания улучшать функциональность продукции, но гораздо важнее то, что второй бренд информирует потребителя о преимуществах товара и формируют приверженность к нему.
Сотрудничество крупнейшего производителя шоколада и корпорации, занимающейся выпуском пищевых продуктов, было сосредоточено на сегменте домашней выпечки. В 2013 году была представлена линейка из 12 продуктов, созданная совместными усилиями. Покупателям предложили готовые смеси для кексов и печенья с глазурью и кремами популярной шоколадной марки.
Раскрученные бренды - всегда востребованные партнеры, поскольку потребители хорошо знают их и с большим доверием относятся к товарам, в состав которых входит ингредиент известной марки. Сотрудничество двух брендов оказалось настолько успешным, что ингредиент партнерского бренда стал обязательным атрибутом сегмента смесей для выпечки, так как потребители не захотели покупать товар без любимой шоколадной добавки.
Благодаря кобрендингу ингредиентов обе марки повысили устойчивость и объем потребительского спроса. Партнеры получили возможность войти в новые товарные категории, расширить присутствие на рынке и и извлечь дополнительную прибыль.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)