Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВ напряженных экономических условиях приобретение нового автомобиля многим дается нелегко. Потенциальные покупатели неохотно посещают автосалоны, где они могут вживую осмотреть и протестировать представленные автомобили, а предпочитают собирать информацию о понравившейся модели, не выходя из дома. Эти, а также многие другие факторы, в том числе и возрастающая конкуренция, усиливают значение стимулирующих промо-акций. Кросс-маркетинг в этом плане дает ряд преимуществ и открывает широкие возможности.
Один из крупных автодилеров для привлечения внимания к модели, недавно выпущенной на российский рынок, использовал перекрестную промо-акцию с известной кинокомпанией, проводящей масштабную рекламную акцию в поддержку релиза новой части культового фантастического боевика.
Суть акции заключалась в следующем: каждый посетитель автоцентра, оформивший тест-драйв конкретной модели, получал промо-код на билеты в кино. Приобрести билеты можно было через онлайн-сервис по продаже билетов. Номинал возможной скидки составил 500 рублей. Время проведения промо-акции совпало с выходом в прокат продолжения киносаги, насчитывающей бесчисленную армию поклонников.
В результате совместной акции компании смогли привлечь внимание потребителей к своим продуктам, сформировать и поддержать интерес к ним. Кинокомпания получила дополнительную рекламу и дополнительные к бонусным продажи билетов на фильм. Для автодилера такая промо-акция позволила также в кратчайший срок расширить базу контактов лояльных покупателей для дальнейших маркетинговых и рекламных рассылок.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)