Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВыбор бытовой техники и электроники стал настолько широким, что практически любая покупка может сопровождаться получением дополнительных бонусов. Если раньше в подарок предлагали чехол или другой недорогой аксессуар, то сейчас сотрудничество производителей и торговых сетей принимает более серьезные формы.
В первую очередь, ко-маркетинговое партнерство помогает в продвижении новинок. Так, например, российская компания-ритейлер, владеющая сетью салонов сотовой связи, и корпорация, специализирующаяся на производстве смартфонов и иных портативных устройств и аксессуаров, для повышения продаж двух новинок среднего ценового сегмента запустили совместную акцию.
При покупке любого из этих смартфонов в розничных магазинах или на сайте сети салонов будут возвращать cash back в размере 3000 рублей. Кэшбэк возвращается на пластиковую карту платежной системы MasterCard, оформить которую можно также в салонах связи конкретного бренда. Помимо этого, клиентам доступна покупка новинок в рассрочку «0-0-36» с ежемесячным платежом от 670 рублей.
Таким образом, рекламная стратегия строится на предложении приобрести надежный смартфон с безрамочным дисплеем, камерой 23МП и прочими впечатляющими характеристиками, так еще и получить за это реальные деньги.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)