Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
14.08.2018

Кэшбэк дороже скидки

Ко-маркетинг продвижение Выбор бытовой техники и электроники стал настолько широким, что практически любая покупка может сопровождаться получением дополнительных бонусов. Если раньше в подарок предлагали чехол или другой недорогой аксессуар, то сейчас сотрудничество производителей и торговых сетей принимает более серьезные формы.

В первую очередь, ко-маркетинговое партнерство помогает в продвижении новинок. Так, например, российская компания-ритейлер, владеющая сетью салонов сотовой связи, и корпорация, специализирующаяся на производстве смартфонов и иных портативных устройств и аксессуаров, для повышения продаж двух новинок среднего ценового сегмента запустили совместную акцию.

При покупке любого из этих смартфонов в розничных магазинах или на сайте сети салонов будут возвращать cash back в размере 3000 рублей. Кэшбэк возвращается на пластиковую карту платежной системы MasterCard, оформить которую можно также в салонах связи конкретного бренда. Помимо этого, клиентам доступна покупка новинок в рассрочку «0-0-36» с ежемесячным платежом от 670 рублей.

Таким образом, рекламная стратегия строится на предложении приобрести надежный смартфон с безрамочным дисплеем, камерой 23МП и прочими впечатляющими характеристиками, так еще и получить за это реальные деньги.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
11.12.2018
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
11.09.2018
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
30.01.2019
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
21.11.2018
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...