Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьРазвитие онлайн-сервисов в последнее время идет стремительными темпами. А для увеличения своей конкурентоспособности порталы, предлагающие сопутствующие услуги и продукты, организуют различные совместные проекты, помогающие привлекать пользователей еще более выгодными предложениями.
Одним из таких ко-маркетинговых проектов стало создание специализированного туристического портала, разработанного специалистами двух служб - онлайн-сервиса для организации путешествий, который позволяет забронировать номер в отеле, купить ж/д или авиабилеты, арендовать автомобиль, приобрести тур и т.д., и известной российской платежной службы.
Главным отличием нового туристического портала стало предложение, позволяющее получать повышенный кэшбек за бронирование отелей, покупку авиа- или железнодорожных билетов. На особых условиях можно приобрести авиабилеты от 800 компаний, забронировать номера в 1,5 млн гостиниц, хостелов и апартаментов в России и за рубежом, а также купить билеты на поезд для путешествий по России и в другие страны. Для получения кэшбэка следует оплатить выбранные услуги через сервис партнера. С каждого заказа, оформленного на туристическом портале, клиент получает 2% кэшбэк на свой счет. В дальнейшем полученный бонус можно перевести на свою банковскую карту или счет мобильного телефона.
Организаторы уверены, такой туристический портал будет полезен любителям путешествий, которые ценят время и деньги. Независимо от того, к какому банку привязан счет клиента, он получает возможность в несколько кликов бронировать билеты и номера в отелях, оплачивать их удобным способом и получать высокий процент от потраченной суммы.
Особое внимание уделено также службе поддержки. Связаться с оператором можно 24 часа в сутки и любым удобным способом - по электронной почте, через переписку в социальных сетях Вконтакте и Facebook, а также отправив сообщение с помощью мессенджера Viber или WhatsApp.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)