Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
18.12.2017

Кэшбэк для путешественников

Co-marketing projectРазвитие онлайн-сервисов в последнее время идет стремительными темпами. А для увеличения своей конкурентоспособности порталы, предлагающие сопутствующие услуги и продукты, организуют различные совместные проекты, помогающие привлекать пользователей еще более выгодными предложениями.

Одним из таких ко-маркетинговых проектов стало создание специализированного туристического портала, разработанного специалистами двух служб - онлайн-сервиса для организации путешествий, который позволяет забронировать номер в отеле, купить ж/д или авиабилеты, арендовать автомобиль, приобрести тур и т.д., и известной российской платежной службы.

Главным отличием нового туристического портала стало предложение, позволяющее получать повышенный кэшбек за бронирование отелей, покупку авиа- или железнодорожных билетов. На особых условиях можно приобрести авиабилеты от 800 компаний, забронировать номера в 1,5 млн гостиниц, хостелов и апартаментов в России и за рубежом, а также купить билеты на поезд для путешествий по России и в другие страны. Для получения кэшбэка следует оплатить выбранные услуги через сервис партнера. С каждого заказа, оформленного на туристическом портале, клиент получает 2% кэшбэк на свой счет. В дальнейшем полученный бонус можно перевести на свою банковскую карту или счет мобильного телефона.

Организаторы уверены, такой туристический портал будет полезен любителям путешествий, которые ценят время и деньги. Независимо от того, к какому банку привязан счет клиента, он получает возможность в несколько кликов бронировать билеты и номера в отелях, оплачивать их удобным способом и получать высокий процент от потраченной суммы.

Особое внимание уделено также службе поддержки. Связаться с оператором можно 24 часа в сутки и любым удобным способом - по электронной почте, через переписку в социальных сетях Вконтакте и Facebook, а также отправив сообщение с помощью мессенджера Viber или WhatsApp.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...