Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьПродавать смартфоны становится все сложнее - растет конкуренция и, чтобы выделиться на фоне прочих брендов необходимо использовать дополнительные стимулирующие мероприятия.
Так, для продвижения одной из моделей на азиатском рынке, новинку окружили множеством кобрендинговых предложений и партнерских акций. При покупке смартфона клиент получает купон на покупки в интернет-магазин электроники и техники, премиум-подписку на 6 месяцев на популярный видеосервис, промокод на скидку на услуги такси. Девушкам-покупательницам, выбирающим модель с высококачественной камерой, также предлагаются бесплатные входные билеты на Неделю моды.
Помимо этого компания использует партнерство со множеством других компаний. Среди кросс-промо предложений, доступных каждому покупателю при покупке - купон на бесплатный напиток от Starbucks, 40% скидки на билеты в парк развлечений, 63% скидки на номер в отеле, 7 дней бесплатных тренировок в сети фитнес-центров, а также скидки на различные мероприятия, билеты на самолет и поезда.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)