Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
13.03.2020

Карточная магия

Ко-маркетинговое сотрудничество Сделать привлекательное предложение по кобрендинговой пластиковой карте - не так уж и просто. Для клиентов выгода должна быть очевидна, для банка и других партнеров проекта сотрудничество должно выполнять свои функции, обеспечивая достижение более высоких финансовых результатов.

Крупнейший онлайн-банк в мире и частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, области и Санкт-Петербурге в марте 2018 года представили кобрендинговый проект, созданный при поддержке международной платежной системы.

Владельцы такой карты автоматически становятся участниками коалиционной программы лояльности и накапливают бонусы за любые операции по карте. Как только карта активируется, клиенту начисляется 30 тысяч приветственных бонусов. В дальнейшем при всех операциях по кобрендинговой карте начисляется: 6 бонусов за каждый рубль, потраченный в партнерской сети супермаркетов; 2 бонуса за каждый рубль в категориях "АЗС", "Рестораны" и "Аптеки". Приобретая товары и услуги по спецпредложениям от партнеров программы лояльности, держателю вернется до 30 бонусов за потраченный рубль. Использовать накопления можно в магазинах партнерской сети. В рамках программы один рубль будет эквивалентен 100 баллам.

Участники новой кобрендинговой программы получают преимущества как от известного банка, так и от его партнера. Со стороны сети супермаркетов это, например, абонемент на бесплатный кофе раз в месяц в течение года, приглашения на закрытые вечеринки и распродажи, возможность участвовать в квестах и конкурсах с ценными подарками. Известно, что для владельцев кобрендинговых карт будут создаваться персональные предложения, поэтому наибольшую выгоду от пользования картами получат именно те клиенты, которые будут часто использовать их в конкретных супермаркетах.

Среди преимуществ, которые доступны владельцам карт премиальной категории банка, участвующего в проекте, предлагаются следующие доступ в комфортные залы ожидания в аэропортах по всему миру, круглосуточная поддержка персонального менеджера, бесплатный консьерж-сервис, полис страхования путешествующих за границу и многие другие.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
01.11.2023
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
06.12.2023
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
19.01.2024
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
10.10.2023
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...