Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьСделать привлекательное предложение по кобрендинговой пластиковой карте - не так уж и просто. Для клиентов выгода должна быть очевидна, для банка и других партнеров проекта сотрудничество должно выполнять свои функции, обеспечивая достижение более высоких финансовых результатов.
Крупнейший онлайн-банк в мире и частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, области и Санкт-Петербурге в марте 2018 года представили кобрендинговый проект, созданный при поддержке международной платежной системы.
Владельцы такой карты автоматически становятся участниками коалиционной программы лояльности и накапливают бонусы за любые операции по карте. Как только карта активируется, клиенту начисляется 30 тысяч приветственных бонусов. В дальнейшем при всех операциях по кобрендинговой карте начисляется: 6 бонусов за каждый рубль, потраченный в партнерской сети супермаркетов; 2 бонуса за каждый рубль в категориях "АЗС", "Рестораны" и "Аптеки". Приобретая товары и услуги по спецпредложениям от партнеров программы лояльности, держателю вернется до 30 бонусов за потраченный рубль. Использовать накопления можно в магазинах партнерской сети. В рамках программы один рубль будет эквивалентен 100 баллам.
Участники новой кобрендинговой программы получают преимущества как от известного банка, так и от его партнера. Со стороны сети супермаркетов это, например, абонемент на бесплатный кофе раз в месяц в течение года, приглашения на закрытые вечеринки и распродажи, возможность участвовать в квестах и конкурсах с ценными подарками. Известно, что для владельцев кобрендинговых карт будут создаваться персональные предложения, поэтому наибольшую выгоду от пользования картами получат именно те клиенты, которые будут часто использовать их в конкретных супермаркетах.
Среди преимуществ, которые доступны владельцам карт премиальной категории банка, участвующего в проекте, предлагаются следующие доступ в комфортные залы ожидания в аэропортах по всему миру, круглосуточная поддержка персонального менеджера, бесплатный консьерж-сервис, полис страхования путешествующих за границу и многие другие.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)