Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьДеятельность поставщика и продавца взаимосвязана, и успех одного частично зависит от другого. Уметь найти баланс и выстроить грамотную технологию ко-партнерства, чтобы увеличить товарооборот и получить больше прибыли - приоритетная задача многих компаний.
Крупнейший российский сетевик, реализующий электронику и бытовую технику, и популярный бренд китайских смартфонов договорились о проведении целого ряда совместных промо акций по продвижению новинок и флагманских моделей.
В оффлайн точках продаж и интернет-магазине электроники покупатели могли приобрести смартфоны от ведущего китайского производителя и получить гарантированные ценные подарки – портативную акустику или аксессуары. При этом за счет объединения ресурсов покупатели получали приличную скидку, размер которой составил более 5900 рублей.
Подобные акции позволяют клиентам знакомиться с новинками бренда и приобретать смартфоны на выгодных условиях.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)