Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВ конце августа самый популярный российский банк сообщил о запуске специального предложения для бизнес-клиентов.
За совершение покупок такой картой клиент теперь может получить кэшбэк до 10%. 5 % вернется на карту при оплате товаров в строительных магазинах и на АЗС и 10 % за пользование услугами такси. Для того чтобы кэшбэк приходил на карту, клиенту необходимо ежемесячно тратить более 15 000 рублей.
В банке посчитали, что то, что кэшбэк только для физических лиц - это большое упущение и решили создать подобное предложение для бизнес-сегмента. Условия акции были разработаны с учетом самых популярных категорий трат. Выяснилось, что треть акций по бизнес-картам происходит в строительных магазинах, на АЗС и в качестве оплаты услуг такси.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)