Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
01.11.2017

Как продать снег зимой?

Преодолеть сезонные продажи Производителям мороженого, как никому другому, известно такое понятие, как сезонные продажи. Одна из американских сетей кафе, основным продуктом которой является премиальное мороженое, приготовленное прямо на месте во время заказа, решила эту проблему с помощью кобрендинга.

В соседней Канаде популярная сеть ресторанов как раз искала способ обновить десертное меню меню и сделать его более привлекательным. Сеть ресторанов не стала решать этот вопрос в одиночку, а откликнулись на предложение партнеров. На стыке интересов родился совместный проект.

В ресторанах разместили небольшие фреш-бары, где на глазах клиента прямо во время заказа готовились предлагаемые блюда - мороженое, коктейли, пирожные с начинкой в виде мороженого и прочие продукты.

Концепция ресторанов базируется на быстром обслуживании для предложения большего удобства клиентам. Более половины гостей посещают заведения каждый день. Спустя год с момента открытия  точки продажи мороженого набрали высокую популярность. Широкий ассортимент мороженого и блюд, связанных с этим прохладным лакомством, полюбился канадцам, а компания смогла преобразовать бизнес-модель, устремившись от сезонных продаж к круглогодичным.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...