Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВладельцы премиальных карт - самые ценные в банковской среде. Этим объяснимо желание отблагодарить своих клиентов в период новогодних праздников.
В рамках совместной промо-акции известный банк и легендарный столичный универмаг решили подарить 10 000 баллов по бонусной программе.
Полученные бонусы можно обменять на товары от известных мировых производителей. Среди вариантов вознаграждения - скидки или полная компенсация стоимости авиабилетов, проживания в отеле, подарочные сертификаты в продуктовые магазины, рестораны, салоны красоты и т.д., а также техника и электроника известных брендов.
Специальная программа с возвратом 10 тысяч бонусов действовала только при определенном условии. Для того чтобы получить привилегию, необходимо было совершить и оплатить покупки в модном столичном универмаге в акционный период и на сумму от 200 000 рублей.
Владельцы премиальных карт - самые ценные в банковской среде. Этим объяснимо желание отблагодарить своих клиентов в период новогодних праздников.
В рамках совместной промо-акции известный банк и легендарный столичный универмаг решили подарить 10 000 баллов по бонусной программе.
Полученные бонусы можно обменять на товары от известных мировых производителей. Среди вариантов вознаграждения - скидки или полная компенсация стоимости авиабилетов, проживания в отеле, подарочные сертификаты в продуктовые магазины, рестораны, салоны красоты и т.д., а также техника и электроника известных брендов.
Специальная программа с возвратом 10 тысяч бонусов действовала только при определенном условии. Для того чтобы получить привилегию, необходимо было совершить и оплатить покупки в модном столичном универмаге в акционный период и на сумму от 200 000 рублей.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)