Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьНаиболее плодотворным партнером для любого производителя является торговая сеть. Совместная акция в этом случае охватит значительное количество покупателей, а возможность получить ценный приз станет весомым аргументом для совершения покупки.
Этим объясняется популярность совместных промо-акций, которые проводятся практически в любом магазине. И крупные, и мелкие вендоры предлагают стимулирующие промо-кампании для повышения продаж своих товаров. При этом многие упускают возможность сократить затраты за счет привлечения третьей стороны - компании, не представленной на полках супермаркета, но стремящейся к рекламному позиционированию среди покупателей.
Так, одна из сетей продовольственных супермаркетов организовала совместную акцию с производителем питьевой воды. А в качестве призов покупателям выдавали подарочные сертификаты и велосипеды третьего участника акции - производителя и поставщика спортивных товаров и одежды. Логика совместного промо абсолютно ясна: покупатель, заботящийся о своем здоровье и покупающий питьевую воду премиум класса, наверняка заинтересуется возможность получить качественные спортивные товары. Причем - абсолютно бесплатно.
Розыгрыш призов - подарочных сертификатов стоимостью 4000 рублей проходил каждую неделю. В качестве главного приза разыгрывался велосипед стоимостью более 45 тыс. рублей, а также денежная часть в размере 22 тыс. рублей. Все покупатели питьевой воды конкретной марки могли отправить фотографию чека с QR-кодом на специальный номер или через WhatsApp, чтобы стать участником промо.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)