Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьКросс-акции могут предоставить дополнительные возможности для использования уже имеющихся активов, экономя ваши деньги. Неотъемлемым пунктом расходов многих компаний является пространство. Так почему бы не обменять небольшую торговую площадь на рекламное продвижение по ресурсам партнера?
Пространство может быть совсем небольшим - достаточным лишь для того, чтобы взаимно разместить логотипы и описание бизнеса друг друга для перекрестного продвижения. Можно усилить эффективность этой тактики, объединив ее с другими методами перекрестной рекламы, например, предлагая купоны и скидки.
Американский стартап, ориентированный на мужские джинсы, идет еще дальше и открывает "всплывающие" магазины в торговых точках своих партнеров. Партнерами бренда выступают магазины обуви, одежды не конкурирующего направления, и даже мебельный салон.
В определенный день компании организуют мероприятие под лозунгом "счастливых часов". В этот период продукцию обоих брендов можно приобрести с дополнительным дисконтом. Кроме этого, гостям предлагают закуски и напитки, а также неформальное общение, что создает особенную атмосферу.
Компании предварительно анонсируют акции в своих социальных сетях. Такая инициатива без вложений в дорогостоящую рекламу помогает брендам расширять видимость и повышать узнаваемость.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)