Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВ совместной рекламе Питер Динклэйдж, знаменитый по роли Тириона Ланнистера в "Игре престолов", демонстрирует чипсы с новым пряным вкусом. Морган Фриман, соответственно, отвечает за продвижение освежающего лимонно-лаймового напитка. Когда один из актеров пробует чипсы, его мир охватывает пламя. Но затем все замерзает, как только второй актер берет освежающий лимонад.
Актеры в промо-ролике читают рэп, но за кадром их озвучивают известные американские хип-хоп исполнители Баста Раймс и Мисси Эллиотт. Совместная реклама была создана специально для показа в перерыве Супербоула 2018 - финала Национальной футбольной лиги США.
Используя Snapchat, поклонники могли создать свою собственную работу, вдохновленную рекламой, и выбрать чью-то сторону, отметив их соответствующими хэштегами в Twitter и Instagram.
Ранее бренды уже принимали участие в рекламе Супербоула, но делали это по отдельности. Совместная реклама направлена на схожую аудиторию, и в то же время помогла компаниям сократить рекламный бюджет.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)