Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьСпросите любого специалиста по продвижению, что нужно для того чтобы увеличить продажи и повысить известность компании, и вы наверняка услышите, что, в первую очередь, надо узнать предпочтения и проблемы своих потребителей. Это позволит сделать им такое предложение, которое будет воспринято с особым интересом. Если собственных ресурсов для реализации такой стратегии не хватает, то можно предложить сотрудничество тому, для кого участие в общем проекте также окажется полезным.
Это умозаключение взял на вооружение известный американский производитель косметики. Основную аудиторию бренда составляют молодые девушки-подростки. Для того, чтобы увеличить продажи бальзамов для губ, нужно было предложить им то, что они любят. Например, самый популярный в то время лимонад.
Компания заключила партнерство с производителем газировки, выпустив на рынок помаду с ароматом напитка. Особенный вкус и необычный дизайн покорил сердца юных модниц. В результате ко-маркетингового сотрудничества бальзам со вкусом лимонада стал самым популярным среди подростков США.
Бренды продолжают сотрудничество уже на протяжении 42 лет. Сейчас ассортимент "лимонадных" блесков расширился, и компания выпускает бальзамы со вкусами напитков разных марок, которые производит партнер.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)