Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
30.03.2017

Как бальзам на губы

Co-marketing Dr. Pepper и косметика Bonne BellСпросите любого специалиста по продвижению, что нужно для того чтобы увеличить продажи и повысить известность компании, и вы наверняка услышите, что, в первую очередь, надо узнать предпочтения и проблемы своих потребителей. Это позволит сделать им такое предложение, которое будет воспринято с особым интересом. Если собственных ресурсов для реализации такой стратегии не хватает, то можно предложить сотрудничество тому, для кого участие в общем проекте также окажется полезным.

Это умозаключение взял на вооружение известный американский производитель косметики. Основную аудиторию бренда составляют молодые девушки-подростки. Для того, чтобы увеличить продажи бальзамов для губ, нужно было предложить им то, что они любят. Например, самый популярный в то время лимонад.

Компания заключила партнерство с производителем газировки, выпустив на рынок помаду с ароматом напитка. Особенный вкус и необычный дизайн покорил сердца юных модниц. В результате ко-маркетингового сотрудничества бальзам со вкусом лимонада стал самым популярным среди подростков США.

Бренды продолжают сотрудничество уже на протяжении 42 лет. Сейчас ассортимент "лимонадных" блесков расширился, и компания выпускает бальзамы со вкусами напитков разных марок, которые производит партнер.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...