Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьЕсли с выпуском и продвижением дебетовых карт все относительно понятно, то развитие кредитного направления является для многих банков настоящей проблемой. Для стимуляции роста числа операций и повышения интереса к кредитным картам премиум-сегмента один из российских банков использует начисление повышенного cashback, а также ряд необычных предложений, доступных у компаний-партнеров.
Как и полагается премиальной банковской программе, она привлекательна, в первую очередь, для аудитории с высоким достатком, совершающей много путешествий и перелетов. В число дополнительных услуг входит возможность пользоваться бизнес-залами аэропортов во многих странах мира. Помимо этого, становясь участником программы, владелец премиальной кредитки бесплатно получает специальную программу страхования, предназначенную специально для отправляющихся в путешествие за границу. Лимит страховки - $50 000 на медицинские расходы. Еще одним преимуществом программы является страховка на случай вынужденного возвращения из путешествия, задержки и отмены рейса, пропущенной пересадки и т.д.
Владельцы премиальных кредитных карт также могут воспользоваться и многими другими специальными предложениями партнеров программы, чтобы сделать свое путешествие еще более комфортным и интересным. Например, одна из консьерж-служб готова предоставить своего менеджера для решения любых задач клиента - владельца кредитной карты. Специалисты партнерской организации при необходимости составят план путешествия и продумают все детали до мелочей, вплоть до брони столика в ресторане или приобретения билетов на театральную премьеру.
Предложения доступны в 45 странах мира, партнерами программы являются более 100 компаний, среди которых известные зарубежные и российские парки развлечений, театры, кинотеатры, рестораны и многие другие популярные заведения.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)