Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
23.11.2016

Изысканное меню

Категория меню с вискиКобрендинг популярной сети ресторанов и производителя виски называют одним из самых необычных. Сотрудничество вышло за рамки традиционной поставки алкоголя в ресторан и приобрело особую изысканность. Как известно, алкоголь придает мясу и другим продуктам особую нежность и специфический вкус. Так почему не использовать этот кулинарный прием в целях совместного продвижения?

Целый раздел в меню сети ресторанов посвящен конкретной марке виски и приправленной им пище. Стейк, обжаренный на гриле с фирменным соусом с добавлением алкоголя партнерского бренда, стал самым популярным основным блюдом в ресторанах по всему миру. Помимо этого клиентам заведения предлагаются другие закуски, приготовленные по специальным рецептам с добавлением виски, - бургеры, креветки в глазури, куриные крылышки, лосось и многие другие блюда.

Специальные условия действуют и на покупку напитков, в состав которых включен виски дружеского бренда. При заказе коктейлей к блюдам действует специальная цена, что также располагает к выбору алкоголя и блюд определенной категории.   

Начавшись в 1997 году, взаимодействие двух известных брендов активно развивается и сегодня. В истории сети ресторанов произошел настоящий переворот. Категория меню, в которой предлагаются блюда, приправленные виски, является одной из самых продаваемых. Кулинарная команда сети ресторанов продолжает создавать новые рецепты в партнерстве с именитым алкогольным брендом. И все это для того, чтобы посетители заведений по-прежнему выбирали ни с чем не сравнимую хрустящую корочку или фирменный соус.   

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...