Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьКобрендинг популярной сети ресторанов и производителя виски называют одним из самых необычных. Сотрудничество вышло за рамки традиционной поставки алкоголя в ресторан и приобрело особую изысканность. Как известно, алкоголь придает мясу и другим продуктам особую нежность и специфический вкус. Так почему не использовать этот кулинарный прием в целях совместного продвижения?
Целый раздел в меню сети ресторанов посвящен конкретной марке виски и приправленной им пище. Стейк, обжаренный на гриле с фирменным соусом с добавлением алкоголя партнерского бренда, стал самым популярным основным блюдом в ресторанах по всему миру. Помимо этого клиентам заведения предлагаются другие закуски, приготовленные по специальным рецептам с добавлением виски, - бургеры, креветки в глазури, куриные крылышки, лосось и многие другие блюда.
Специальные условия действуют и на покупку напитков, в состав которых включен виски дружеского бренда. При заказе коктейлей к блюдам действует специальная цена, что также располагает к выбору алкоголя и блюд определенной категории.
Начавшись в 1997 году, взаимодействие двух известных брендов активно развивается и сегодня. В истории сети ресторанов произошел настоящий переворот. Категория меню, в которой предлагаются блюда, приправленные виски, является одной из самых продаваемых. Кулинарная команда сети ресторанов продолжает создавать новые рецепты в партнерстве с именитым алкогольным брендом. И все это для того, чтобы посетители заведений по-прежнему выбирали ни с чем не сравнимую хрустящую корочку или фирменный соус.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)