Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
17.10.2016

Из любви к спорту

Скидка на спортивную одеждуЗаниматься спортом на регулярной основе - сегодня это модно и популярно, особенно среди жителей крупных городов России. Активные люди готовы тратить своё время и деньги на посещение фитнес-центров, персональные тренировки, различные восстановительные процедуры и приобретение удобной и красивой спортивной одежды и обуви. Очевидное пересечение целевых аудиторий розничных сетей спорттоваров и фитнес-центров привело к проведению целого ряда мероприятий в рамках перекрестного кросс-промоушна.

Крупнейшая сеть фитнес-центров совместно с известным ритейлером спорттоваров федерального уровня организовали совместную рекламную кампанию с одновременным предоставлением скидок клиентам своего партнёра. Любители фитнеса получили возможность покупать себе спортивную одежду и обувь по лучшим ценам в магазинах компании-партнера по клубной карте. А владельцы дисконтных карт розничной сети магазинов спорттоваров смогли стать клиентами фитнес-центров на специальных условиях. Дополнительно росту показателей продаж способствовала реклама, размещенная в магазинах и фитнес-центрах.

Совместная акция фитнес-центра и точек продажи спортивных товаров – классический пример успешного взаимодействия компаний сходного масштаба, ведущих деятельность в смежных областях. Высокая степень пересечения аудиторий обоих брендов сводит к минимуму затраты на продвижение, а синергетический эффект достигается в максимально сжатые сроки.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...