Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьЗаниматься спортом на регулярной основе - сегодня это модно и популярно, особенно среди жителей крупных городов России. Активные люди готовы тратить своё время и деньги на посещение фитнес-центров, персональные тренировки, различные восстановительные процедуры и приобретение удобной и красивой спортивной одежды и обуви. Очевидное пересечение целевых аудиторий розничных сетей спорттоваров и фитнес-центров привело к проведению целого ряда мероприятий в рамках перекрестного кросс-промоушна.
Крупнейшая сеть фитнес-центров совместно с известным ритейлером спорттоваров федерального уровня организовали совместную рекламную кампанию с одновременным предоставлением скидок клиентам своего партнёра. Любители фитнеса получили возможность покупать себе спортивную одежду и обувь по лучшим ценам в магазинах компании-партнера по клубной карте. А владельцы дисконтных карт розничной сети магазинов спорттоваров смогли стать клиентами фитнес-центров на специальных условиях. Дополнительно росту показателей продаж способствовала реклама, размещенная в магазинах и фитнес-центрах.
Совместная акция фитнес-центра и точек продажи спортивных товаров – классический пример успешного взаимодействия компаний сходного масштаба, ведущих деятельность в смежных областях. Высокая степень пересечения аудиторий обоих брендов сводит к минимуму затраты на продвижение, а синергетический эффект достигается в максимально сжатые сроки.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)