Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьЛюбимые сериалы и герои из них особенным образом действуют на потребителей, располагая их к покупке того или иного товара.
Прокатчики, владельцы франшиз и авторских прав фильмов и сериалов часто используют различные платформы для проведения кампаний по совместному брендингу. Каждый из подобных рекламных проектов зависит от того, какие эмоции вызывает сериал или персонаж и, в соответствии с этим подбирается формат акции, соответствующий той или иной аудитории.
Прекрасным примером современности является сериал "Игра Престолов". Известная американская теленовелла пользуется невероятной популярностью, поэтому многие компании готовы выступить партнерами по ко-маркетингу, чтобы использовать название и персонажей сериала в коммерческих целях.
Одним из самых необычных партнеров по совместному рекламному позиционированию стало онлайн-казино. Партнер взял персонажей телевизионного сериала на свои экраны для одноименной игры в автоматы. Помимо этого, совместно с издателем и дистрибьютором компьютерных игр была выпущена компьютерная игра по мотивам сериала. А в магазинах Apple и Google распространяется игровое приложение по мотивам фэнтези-сериала.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)