Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьИ частные предприниматели, и менеджеры маркетинговых подразделений ищут способы сэкономить рекламный бюджет и переманить к себе клиентов других фирм. При таком раскладе совместная рекламная кампания может стать единственным способом добиться нужного эффекта при ограниченном бюджете.
Когда работа по расширению рынка слишком сложна и затратна для одной компании, то стоит задуматься о том, как разделить затраты с другой компанией. Сотрудничество с сильным конкурентом может дать отличный результат. Так и клиентов станет больше у всех, и рекламный бюджет будет существенно сэкономлен.
Низкая популярность пива в алюминиевых банках среди российских потребителей в начале 2000-х годов привела к тому, что производителям алюминиевой тары пришлось срочно внедрять новые меры для развития бизнеса. Перед компаниями стояла сложная задача - расширить долю присутствия на рынке и изменить восприятие конечного потребителя. Фактически непримиримые конкуренты - российская алюминиевая компания и наро-фоминский завод - подразделение британской промышленной группы объединились для масштабной совместной рекламной кампании в СМИ.
Совместными усилиями производители банок смогли поменять отношение к алюминиевой таре. За короткий срок количество противников хмельного напитка в банках уменьшилось с 48% до 29%, а доля потребления пива в банках выросла с 1% до 30%.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)