Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
28.06.2017

Из алюминиевой банки

Совместная реклама РУСАЛ и REXAMИ частные предприниматели, и менеджеры маркетинговых подразделений ищут способы сэкономить рекламный бюджет и переманить к себе клиентов других фирм. При таком раскладе совместная рекламная кампания может стать единственным способом добиться нужного эффекта при ограниченном бюджете.

Когда работа по расширению рынка слишком сложна и затратна для одной компании, то стоит задуматься о том, как разделить затраты с другой компанией. Сотрудничество с сильным конкурентом может дать отличный результат. Так и клиентов станет больше у всех, и рекламный бюджет будет существенно сэкономлен.

Низкая популярность пива в алюминиевых банках среди российских потребителей в начале 2000-х годов привела к тому, что производителям алюминиевой тары пришлось срочно внедрять новые меры для развития бизнеса. Перед компаниями стояла сложная задача - расширить долю присутствия на рынке и изменить восприятие конечного потребителя. Фактически непримиримые конкуренты - российская алюминиевая компания и  наро-фоминский завод - подразделение британской промышленной группы объединились для масштабной совместной рекламной кампании в СМИ.

Совместными усилиями производители банок смогли поменять отношение к алюминиевой таре. За короткий срок количество противников хмельного напитка в банках уменьшилось с 48% до 29%, а доля потребления пива в банках выросла с 1% до 30%.

 

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...