Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Примеры проектов по кросс маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
26.09.2016

Интересная совместная акция банка и авиакомпании

Кросс-маркетинг банка и авиаперевозчикаГод назад стартовала первая в истории крупнейшего российского банка кросс-маркетинг акция. Партнером известного банка стала одна из лучших авиакомпаний, осуществляющих перелеты по всему миру. У держателей банковских карт появилась дополнительная услуга в виде 10% скидки на авиаперелеты эконом и бизнес-класса крупнейшей, одной из и самых известных авиакомпаний. Также клиентам банка можно было не копить мили в специальной программе лояльности, их уровень повышался досрочно.

Руководство банка было в восторге от сотрудничества с авиакомпанией. Обе компании ориентированы на высокий уровень сервиса и комфорта. Постоянные клиенты банка и авиакомпании схожи по уровню достатка и социальному статусу. Пересекающиеся предложения в рамках одной акции позволили увеличить клиентскую базу обеих компаний.

Кросс-маркетинг является одним из наиболее прогрессивных методов воздействия на аудиторию. Помимо большого перечня услуг по банковскому обслуживанию крупный российский банк уделяет большое внимание аналитической оценке ситуации на рынке. Прогнозирование, экспертизы, нестандартные идеи – всё это помогает банку удерживать клиентов и давать им максимум информации для принятия решений. Кроме того, банк постоянно совершенствует политику качества для предоставления потребителям новых бонусных программ.  

Авиакомпания также славится своим сервисом и великолепным обслуживанием. Пассажиры компании могут насладиться большим выбором блюд в меню и развлекательной программой, включающей в себя просмотр фильмов, шоу, музыкой, играми, а также интернетом. Ну и, конечно, высоким уровнем сервиса, который обеспечивает многонациональная команда членов экипажа.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...