Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьСделать высокотехнологичный продукт привлекательным для масс-маркета под силу только профессионалам. Когда вышло первое поколение "умных" очков, инновационный продукт был подвергнут серьезной критике, в основном - за отсутствие стиля. Специалисты в индустрии моды заявили, что если компания хочет, чтобы их новая разработка стала успешной на мировом рынке, она должна соответствовать современным модным течениям.
Тогда к разработке дизайна нового поколения устройств были приглашены специалисты известного бренда - лидера в производстве и продаже премиальных, спортивных и других видов очков. Компании заключили соглашение о стратегическом партнерстве и в рамках договора о совместной работе создали группу экспертов, которые занимались проектированием и дизайном высокотехнологичных изделий.
Совместными усилиями был создан уникальный продукт - инновационный, и в то же время модный и привлекательный. Компания-разработчик получила не только новый дизайн, но и возможность распространять свой продукт через торговую сеть партнерского бренда. В свою очередь вторая компания, выпускающая очки под разными брендами, получила возможность привлечь новых клиентов, интересующихся передовыми технологиями, а также дополнительное оправдание премиальной стоимости своих товаров.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)