Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
20.02.2018

In vino veritas

Кобрендинговый комплект Испанский производитель вина уже второй год делает ставку на совместный кобрендинговый комплект с другими производителями продуктов питания. И интерес со стороны потребителей к уникальному на рынке предложению только растет.

В состав комплекта с двумя бутылками вина входят продукты известных брендов, идеально подходящие к вину. Это: сыр, оливки, нарезки из ветчины и холодного мяса, рыбные консервы и соленые огурцы. Производители, чьи продукты входят в состав комплекта, уверены, что их предложение релевантно для любой компании. Такой комплект отлично подойдет для посиделок в кругу семьи или с друзьями, для романтического или семейного ужина. Его можно взять с собой на барбекю или устроиться с вином и закусками перед футбольным матчем дома на диване.

Благодаря кобрендинговому предложению марка вина вошла в число 100 лучших вин в мире в 2017 году. Успешный запуск обновленного комплекта позволил компании в 2018 году выйти на пятое место по продажам среди других торговых марок вина. В 2017 году было продано свыше 30 000 таких наборов, что является показателем высокого и стабильного спроса.

Основным каналом продвижения бренда является страница на Facebook, которая помогает привлекать новых потребителей и более молодую аудиторию. Через свою страничку в социальной сети производители разыгрывают каждый месяц 100 кобрендинговых комплектов. Акция продлится в течение всего года.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...