Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьИспанский производитель вина уже второй год делает ставку на совместный кобрендинговый комплект с другими производителями продуктов питания. И интерес со стороны потребителей к уникальному на рынке предложению только растет.
В состав комплекта с двумя бутылками вина входят продукты известных брендов, идеально подходящие к вину. Это: сыр, оливки, нарезки из ветчины и холодного мяса, рыбные консервы и соленые огурцы. Производители, чьи продукты входят в состав комплекта, уверены, что их предложение релевантно для любой компании. Такой комплект отлично подойдет для посиделок в кругу семьи или с друзьями, для романтического или семейного ужина. Его можно взять с собой на барбекю или устроиться с вином и закусками перед футбольным матчем дома на диване.
Благодаря кобрендинговому предложению марка вина вошла в число 100 лучших вин в мире в 2017 году. Успешный запуск обновленного комплекта позволил компании в 2018 году выйти на пятое место по продажам среди других торговых марок вина. В 2017 году было продано свыше 30 000 таких наборов, что является показателем высокого и стабильного спроса.
Основным каналом продвижения бренда является страница на Facebook, которая помогает привлекать новых потребителей и более молодую аудиторию. Через свою страничку в социальной сети производители разыгрывают каждый месяц 100 кобрендинговых комплектов. Акция продлится в течение всего года.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)