Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьСовместный проект американской компании, занимающейся выпуском игрушек, и итальянского модного дома - производителя модной одежды, тканей, парфюмерии, товаров для дома, аксессуаров и других предметов роскоши, начался в сентября 2014 года, когда модельеры презентовали новую коллекцию Весна/Лето 2015 в рамках Недели Моды в Милане.
Главной темой коллекции стала всемирно известная кукла, поэтому демонстрируемые моделями наряды были выполнены в идентичной стилистике. Всем гостям показа в подарок вручили кукол, выпущенных ограниченным тиражом специально для мероприятия. Спустя год, в ноябре 2015-ого, компания-производитель игрушек представила лимитированную коллекцию кукольных моделей, одетых в одежду люксового фешн-бренда. В продаже появились наборы из двух одинаково наряженных и причесанных кукол в светлокожем и темнокожем варианте. Каждая из кукол была выпущена тиражом по 2000 экземпляров. Кукольный набор стал настоящим хитом, вся коллекция была распродана за один день.
В поддержку совместного проекта был выпущен рекламный ролик с детьми, которые играют в кукол. Зарубежные СМИ особенно выделили мальчика-актера за его сходство с креативным директором партнерского фэшн-бренда. В интервью журналу People модельер позже признался, что в детстве играл в куклы, благодаря чему и именно они вдохновили его на то, чтобы стать дизайнером. Идея рекламы заключалась в попытке стереть гендерные стереотипы, показывая, что куклы интересны не только девочкам, но и мальчикам.
Третий выпуск совместной кукольной коллекции вышел в продажу в декабре 2016 года. Набор из куклы и ее кавалера стоил порядка $200. В этот раз кукол нарядили в копии костюмов дизайнера Джереми Скотта и модели Стеллы Максвелл, в которых они сияли на красной дорожке во время вручения премии MTV Video Music Awards в 2015 году.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)