Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
20.10.2017

Играть по-взрослому

Кукла Barbie и одежда MoschinoСовместный проект американской компании, занимающейся выпуском игрушек, и итальянского модного дома - производителя модной одежды, тканей, парфюмерии, товаров для дома, аксессуаров и других предметов роскоши, начался в сентября 2014 года, когда модельеры презентовали новую коллекцию Весна/Лето 2015 в рамках Недели Моды в Милане.

Главной темой коллекции стала всемирно известная кукла, поэтому демонстрируемые моделями наряды были выполнены в идентичной стилистике. Всем гостям показа в подарок вручили кукол, выпущенных ограниченным тиражом специально для мероприятия. Спустя год, в ноябре 2015-ого, компания-производитель игрушек представила лимитированную коллекцию кукольных моделей, одетых в одежду люксового фешн-бренда. В продаже появились наборы из двух одинаково наряженных и причесанных кукол в светлокожем и темнокожем варианте. Каждая из кукол была выпущена тиражом по 2000 экземпляров. Кукольный набор стал настоящим хитом, вся коллекция была распродана за один день.

В поддержку совместного проекта был выпущен рекламный ролик с детьми, которые играют в кукол. Зарубежные СМИ особенно выделили мальчика-актера за его сходство с креативным директором партнерского фэшн-бренда. В интервью журналу People  модельер позже признался, что в детстве играл в куклы, благодаря чему и именно они вдохновили его на то, чтобы стать дизайнером. Идея рекламы заключалась в попытке стереть гендерные стереотипы, показывая, что куклы интересны не только девочкам, но и мальчикам.

Третий выпуск совместной кукольной коллекции вышел в продажу в декабре 2016 года. Набор из куклы и ее кавалера стоил порядка $200. В этот раз кукол нарядили в копии костюмов дизайнера Джереми Скотта и модели Стеллы Максвелл, в которых они сияли на красной дорожке во время вручения премии MTV Video Music Awards в 2015 году.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
01.11.2023
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
06.12.2023
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
19.01.2024
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
10.10.2023
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...