Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВремя от времени любой компании требуется помощь других брендов для наращивания коммерческой массы и большего присутствия на рынке. Признание своей позиции схожей или общей с другими предпринимателями, компаниями или брендами приносит значительную пользу при создании индивидуального бизнес-предложения, поэтому многие компании используют потенциал объединения двух брендов в целях повышения ценности и прибыльности каждого из них.
Согласно исследованиям американского агентства KeyDifferenceMedia, 78% потребителей считают, что компании, которые сосредоточены на создании персонализированных продуктов, заставляют их чувствовать себя более идентифицированными с брендом. Поэтому усиление их продуктовой линейки присутствием партнерского бренда может оказать положительное влияние.
Например, в честь 90-летия известного мультперсонажа было решено создать совместную коллекцию одежды и аксессуаров с известным брендом для скейтбордистов. Была запущена коллекция из 11 разных стилей для мужчин, женщин и детей, а также различные аксессуары.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)