Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
11.01.2018

Идеальное сочетание - кофе и шоколад

Кофе и шоколадУспешный ко-маркетинг строится на правильном выборе партнера. Наилучшим вариантом будет являться та компания, которая предлагает дополнительные недостающие маркетинговые ресурсы или доступ к рынкам, которых невозможно достичь иначе. Очень часто особенно полезным партнером может оказаться тот, кто находится все время рядом, но не попадает в зону видимости. Речь идет о соседних заведениях.

Джоэл и Джуди Киммел - владельцы сети кофеен в Сан-Франциско являются старыми поклонниками кросс-маркетинга. Своим самым удачным ко-маркетинговым проектом они считают партнерство с Шарлоттой Олбрайт, владелицей местной кондитерской фабрики.

Обе компании имеют сходную клиентуру и репутацию высокого качества. В рамках сотрудничества сеть кофеен продает шоколадные конфеты, а также всем покупателям эспрессо предлагаются бесплатные образцы сладкой продукции. В свою очередь, шоколадный магазин дает покупателям купоны на эспрессо и продает кофейные зерна.

Клиенты очень хорошо отреагировали на новое предложение. В итоге специалисты по маркетингу обеих компаний пришли к выводу, что комплект из кофе и шоколада более востребован, нежели товары по отдельности.   

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...