Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
31.10.2016

Хай-тек haute couture

Совместный продуктОбъединяя компании из не связанных между собой сфер бизнеса, кобрендинговые проекты часто первыми сигнализируют о появлении новых трендов. Развитие рынка смартфонов с сенсорным экраном резко повысило требования к внешнему облику устройств, превратив гаджеты ещё и в важный аксессуар. Неудивительно, что практически сразу стали развиваться совместные продукты лидеров рынка по производству таких устройств и компаний, связанных с индустрией высокой моды.

Один из таких проектов начинался ещё до начала эры смартфонов. Hi-tech компания решила увеличить целевую аудиторию покупателей своих телефонов за счёт людей, уделяющих большое внимание модной одежде и аксессуарам топовых брендов. Партнёр из fashion индустрии стремился занять новые ниши в сфере повседневных аксессуаров. Кроме того, сотрудничество с производителем гаджетов позволил компании продвинуть свой бренд среди потребителей высокого ценового сегмента на рынке мобильных устройств.

Результатом кобрендинга стал совместный продукт - телефон с сенсорным дисплеем, техническую начинку которого разработали инженеры технологической корпорации, а внешний облик дизайнеры модного бренда. На устройство были нанесены логотипы обоих брендов, что также было призвано способствовать его продажам. Успех данного проекта послужил началом длительного сотрудничества, ведь новые совместные устройства компаний выходят на рынок и по сей день.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...