Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВ октябре 2017 года известная в Америке мексиканская сеть быстрого питания совместно с именитым фэшн-партнером представила общественности совместную коллекцию одежды. В ограниченную кобрендинговую серию вошли футболки, толстовки, пуловеры для мужчин и женщин, боди, детские лонгсливы и аксессуары для мобильных телефонов. Коллекция получилась яркой и креативной, с большим количеством графических элементов, знакомых как любителям мексиканской кухни, так и поклонникам fashion-ритейлера.
В совместном пресс-релизе компании называют свою коллекцию оригинальной, доступной, творческой, немного причудливой и определенно веселой. Стоимость одной вещи варьировалась от $7,90 до $29,90. Продажи одежды велись на сайтах компаний, а также в торговых точках сетевого ритейлера. Большая часть коллекции была распродана в течение первого дня. Многие известные личности отметили "вкусные" новинки в своих блогах, что способствовало еще большему интересу к коллекции среди аудитории.
Маркетологи обоих брендов уверены, успех сотрудничества закономерен и базируется, в первую очередь, на схожих интересах аудитории. Компании уверены, что они смогли усилить друг друга, и сравнивают быстрый перекус в фаст-фуде с возможностью быстрого запуска ограниченного тиража одежды в магазинах. Сотрудничество не только привлекло внимание аудитории, но и позволило представить привычные бренды в новом облике.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)