Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
20.12.2017

Горячее, чем соус Диабло!

Совместная коллекция одеждыВ октябре 2017 года известная в Америке мексиканская сеть быстрого питания совместно с именитым фэшн-партнером представила общественности совместную коллекцию одежды. В ограниченную кобрендинговую серию вошли футболки, толстовки, пуловеры для мужчин и женщин, боди, детские лонгсливы и аксессуары для мобильных телефонов. Коллекция получилась яркой и креативной, с большим количеством графических элементов, знакомых как любителям мексиканской кухни, так и поклонникам fashion-ритейлера.

В совместном пресс-релизе компании называют свою коллекцию оригинальной, доступной, творческой, немного причудливой и определенно веселой. Стоимость одной вещи варьировалась от $7,90 до $29,90. Продажи одежды велись на сайтах компаний, а также в торговых точках сетевого ритейлера. Большая часть коллекции была распродана в течение первого дня. Многие известные личности отметили "вкусные" новинки в своих блогах, что способствовало еще большему интересу к коллекции среди аудитории.  

Маркетологи обоих брендов уверены, успех сотрудничества закономерен и базируется, в первую очередь, на схожих интересах аудитории. Компании уверены, что они смогли усилить друг друга, и сравнивают быстрый перекус в фаст-фуде с возможностью быстрого запуска ограниченного тиража одежды в магазинах. Сотрудничество не только привлекло внимание аудитории, но и позволило представить привычные бренды в новом облике.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...