Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Примеры проектов по кросс маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
05.10.2016

Голодные игры ко-маркетинга

бонус за обедКрупнейшая сеть фаст-фудов и известная онлайн-игра демонстрируют устойчивое сотрудничество в проведении промо-акций уже на протяжении трех лет. В этом году сеть ресторанов расширила ассортимент специальным видом сэндвича, созданного для любителей интернет-баталий, а также совместно с партнером запустила акцию с призовым фондом в 90 миллионов рублей.

Как и в прошлые годы, формат сотрудничества предусматривает подарки от любимой игры за обед в ресторанах сети. Кросс-маркетинг разработчика игр и заведений общественного питания предполагает призы для всех покупателей нового гамбургера в составе комбо-обеда. За покупку любимого блюда игроки могут получить премиум-аккаунты, увеличить количество игровой валюты, арендовать военную технику или «прокачать» экипаж. Также разыгрывается престижная модель игровой техники с полностью обученным экипажем и местом в ангаре.

Для привлечения новых игроков в игровые проекты партнера работники сети ресторанов будут выдавать пригласительные коды. Активировав инвайт-код, посетители ресторанов смогут бесплатно начать игру с небольшим преимуществом.

Руководство обеих компаний довольны сотрудничеством. Энергичные молодые люди, посещающие точки быстрого питания, - абсолютное совпадение с целевой аудиторией любителей игровых проектов. Кроме того, для организации кампании создатели проекта интересовались мнением игроков и старались сделать акцию с учетом интересов своих постоянных пользователей.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...