Блог
Примеры проектов по кросс маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьКрупнейшая сеть фаст-фудов и известная онлайн-игра демонстрируют устойчивое сотрудничество в проведении промо-акций уже на протяжении трех лет. В этом году сеть ресторанов расширила ассортимент специальным видом сэндвича, созданного для любителей интернет-баталий, а также совместно с партнером запустила акцию с призовым фондом в 90 миллионов рублей.
Как и в прошлые годы, формат сотрудничества предусматривает подарки от любимой игры за обед в ресторанах сети. Кросс-маркетинг разработчика игр и заведений общественного питания предполагает призы для всех покупателей нового гамбургера в составе комбо-обеда. За покупку любимого блюда игроки могут получить премиум-аккаунты, увеличить количество игровой валюты, арендовать военную технику или «прокачать» экипаж. Также разыгрывается престижная модель игровой техники с полностью обученным экипажем и местом в ангаре.
Для привлечения новых игроков в игровые проекты партнера работники сети ресторанов будут выдавать пригласительные коды. Активировав инвайт-код, посетители ресторанов смогут бесплатно начать игру с небольшим преимуществом.
Руководство обеих компаний довольны сотрудничеством. Энергичные молодые люди, посещающие точки быстрого питания, - абсолютное совпадение с целевой аудиторией любителей игровых проектов. Кроме того, для организации кампании создатели проекта интересовались мнением игроков и старались сделать акцию с учетом интересов своих постоянных пользователей.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)