Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
20.03.2017

Гармония класса люкс

Совместный маркетинг мозаика - мебельЦенители вещей класса люкс часто ищут что-то необычное, но не выходящее за рамки классического, что-то уникальное, но сочетающее в себе модные элементы и гармоничный дизайн. Производителям роскошной мебели, элементов декора или отделочных материалов бывает сложно находить баланс между современными течениями и традиционными вкусами клиентов. Решить подобные проблемы помогают проекты совместного маркетинга, объединяющие лучшее из предыдущего опыта компаний.

Примером такого сотрудничества является ко-маркетинговый проект ведущего мирового производителя стеклянной мозаики класса люкс для внутренней и внешней отделки и известной датской компании, выпускающей уникальную дизайнерскую мебель.

В ходе совместной работы итальянских мастеров, владеющих уникальными технологиями производства декоративных материалов, и дизайнеров, известных приверженностью к функциональному минимализму, была создана неповторимая коллекция. В верхнюю часть стола было инкрустировано мозаичное панно, придающее мебели нарядность и изящество. Тонкая и строгая художественная соразмерность мозаики идеально вписалась в простые формы овального стола. Коллекция представлена в 10 вариантах, и каждый пример включения стеклянной вставки из мозаики выглядит роскошно.

Мозаичные узоры также украсили дизайнерские стулья. Мягкие округлые формы мебели являются отличительной чертой датской компании. Но и здесь строгий геометрический ритм, не нарушил гармонию, а добавил динамики и современности.   

Стратегии обеих компаний имеют много общего - не только выразить уникальный стиль, но и наделить дизайн ценностью и особым шармом. Сотрудничество позволило компаниям выйти за рамки привычного и предложить своим придирчивым покупателям именно то, что они ищут - классику в современном исполнении.  

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...