Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьЦенители вещей класса люкс часто ищут что-то необычное, но не выходящее за рамки классического, что-то уникальное, но сочетающее в себе модные элементы и гармоничный дизайн. Производителям роскошной мебели, элементов декора или отделочных материалов бывает сложно находить баланс между современными течениями и традиционными вкусами клиентов. Решить подобные проблемы помогают проекты совместного маркетинга, объединяющие лучшее из предыдущего опыта компаний.
Примером такого сотрудничества является ко-маркетинговый проект ведущего мирового производителя стеклянной мозаики класса люкс для внутренней и внешней отделки и известной датской компании, выпускающей уникальную дизайнерскую мебель.
В ходе совместной работы итальянских мастеров, владеющих уникальными технологиями производства декоративных материалов, и дизайнеров, известных приверженностью к функциональному минимализму, была создана неповторимая коллекция. В верхнюю часть стола было инкрустировано мозаичное панно, придающее мебели нарядность и изящество. Тонкая и строгая художественная соразмерность мозаики идеально вписалась в простые формы овального стола. Коллекция представлена в 10 вариантах, и каждый пример включения стеклянной вставки из мозаики выглядит роскошно.
Мозаичные узоры также украсили дизайнерские стулья. Мягкие округлые формы мебели являются отличительной чертой датской компании. Но и здесь строгий геометрический ритм, не нарушил гармонию, а добавил динамики и современности.
Стратегии обеих компаний имеют много общего - не только выразить уникальный стиль, но и наделить дизайн ценностью и особым шармом. Сотрудничество позволило компаниям выйти за рамки привычного и предложить своим придирчивым покупателям именно то, что они ищут - классику в современном исполнении.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)