Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
21.11.2016

Гарантия бесперебойной работы

Электрическая зубная щетка и батарейкиВыстроить эффективную цепочку продаж продукта, у которого есть более дешевый и распространенный аналог, под силу далеко не всем. Но специалистам всемирно известной компании, производящей потребительские товары, удается делать это на протяжении длительного срока. Не без помощи партнеров, конечно.

Электрическая зубная щетка, работающая на батарейках, - нечто среднее между аккумуляторными зубными щетками и обычной щеткой, предназначенной для ухода за полостью рта. Цена на аккумуляторные щетки на порядок выше, чем на приборы, работающие от батареек. При этом замена аккумулятора в случае его поломки или расхода, будет гораздо дороже, чем замена разряженных батареек. Но и постоянная замена батареек могла ударить по карману покупателя, заставив его отказаться от умного гаджета и вернуться к обычной зубной щетке.

Поддержка бренда, выпускающего элементы питания, была просто необходима. Для более успешной реализации своего продукта разработчик зубной щетки объединился с известным брендом, который уже завоевал доверие целевой аудитории и ассоциировался с производством надежных и долго работающих батареек.

Ко-брендинговый союз позволил создать еще более ценный продукт. В продажу поступили упаковки с зубными щетками в комплекте с элементами питания компании-партнера. Оба бренда легко считывались с упаковки, что привело покупке продукции лояльными покупателями обеих компаний.

На сегодняшний день производитель рекомендует использовать конкретные батарейки, естественно, дружеского бренда. Свой выбор производитель аргументирует тем, что, используя элементы питания определенного производителя, автономная работа зубной щетки будет длиться около года. Что касается батареек других марок, то здесь производитель электрических зубных щеток никаких обещаний по сроку эксплуатация не дает.   

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...