Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
02.02.2017

Галерея селфи

Конкурс ко-маркетинг кобрендингКазалось бы, что общего может быть между лондонским учреждением культуры и китайской телекоммуникационной компанией? Но ко-маркетинг на то и становится все более популярным способом продвижения, поскольку позволяет объединяться компаниям, которые совершенно не связаны между собой. Кросс-маркетинг представляет собой взаимовыгодное сотрудничество, от которого получают преимущества все участники, независимо от места расположения, формы предпринимательства или сферы деятельности.

Для того чтобы привлечь внимание к своему бренду, крупнейший производитель смартфонов организовал необычный конкурс. Партнером для проведения широкомасштабной акции был выбран один из самых известных музеев современного искусства, расположенный в Челси (Лондон). Согласно условиям участия, все желающие могли подать заявку и представить на конкурс работу - собственное селфи. Лучшие фотографии станут частью коллекции, которая будет представлена на первой в мире выставке, посвященной истории селфи.

Финалисты конкурса помимо возможности приобщиться к экспозиции известной галереи получат в подарок смартфоны от производителя, выступившего партнером конкурса. В качестве главного приза организаторы подготовили путешествие по экзотическим местам с всемирно известным фотографом.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...