Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьКазалось бы, что общего может быть между лондонским учреждением культуры и китайской телекоммуникационной компанией? Но ко-маркетинг на то и становится все более популярным способом продвижения, поскольку позволяет объединяться компаниям, которые совершенно не связаны между собой. Кросс-маркетинг представляет собой взаимовыгодное сотрудничество, от которого получают преимущества все участники, независимо от места расположения, формы предпринимательства или сферы деятельности.
Для того чтобы привлечь внимание к своему бренду, крупнейший производитель смартфонов организовал необычный конкурс. Партнером для проведения широкомасштабной акции был выбран один из самых известных музеев современного искусства, расположенный в Челси (Лондон). Согласно условиям участия, все желающие могли подать заявку и представить на конкурс работу - собственное селфи. Лучшие фотографии станут частью коллекции, которая будет представлена на первой в мире выставке, посвященной истории селфи.
Финалисты конкурса помимо возможности приобщиться к экспозиции известной галереи получат в подарок смартфоны от производителя, выступившего партнером конкурса. В качестве главного приза организаторы подготовили путешествие по экзотическим местам с всемирно известным фотографом.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)