Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьС каждым днем растет число кобрендинговых предложений в банковской среде. Если в России все больше становится проектов, объединяющих банки и крупные сети продуктовых супермаркетов, то в Китае переориентируются на интернет-аудиторию.
В мае этого года была выпущена кобрениднговая карта ведущего китайского банка и крупного интернет-магазина. Новая карта призвана принести пользу онлайн-покупателям и стимулировать рост электронной торговли. Условия программы лояльности предусматривают скидку до 20% не только на площадке интернет-магазина, но и в ресторанах, службе такси, общественном транспорте т.д.
Скидка представлена в форме собственной виртуальной валюты, которая может быть использована для компенсации стоимости будущих покупок, создавая тем самым уникальную экосистему вознаграждения для покупателей интернет-магазина.
Потребители все чаще обращаются к интернет-каналам розничной торговли для большей экономии, и подобные банковские программы помогают максимизировать эту ценность. Партнерство направлено на поощрение и стимулирование лояльности клиентов, что позволяет увеличивать число повторных интернет-заказов.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)