Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьКаждый торговый центр проводит стимулирующие акции, и большинство из них - при поддержке партнеров. Компании предлагают различные призы и подарки победителям, получая взамен дополнительную рекламу и PR. К летнему сезону этого года один из торговых центров расширил список партнеров, включив в него ведущие спортивные клубы города.
Для участия в спортивном марафоне нужно было совершить в торговом центре покупку на сумму более 5000 рублей и вместе с чеком подать заявку. Среди тех, кто вызвался сбросить лишние килограммы и побороться за главный приз - путешествие на двоих, жюри выбрало самых перспективных на их взгляд участников. Они вошли в состав трех команд под управлением тренеров из популярных фитнес-клубов города.
Фитнес-Марафон продлился в течение двух месяцев. За это время участники прошлли ряд спортивных испытаний. Финалом промо-кампании стал грандиозный праздник с награждением победителей и лучшей команды, а также розыгрышем призов от партнеров конкурса среди присутствующих гостей.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)