Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
05.06.2017

Еще умнее

Сотрудничество автоконцерна и MontblancИзвестный на весь мир баварский автоконцерн и компания-производитель различных предметов роскоши, ювелирных украшений, часов, парфюма и канцелярских принадлежностей начали сотрудничество в 2015 году. Первым опытом совместной работы стал выпуск коллекции, в которую вошли изделия из кожи и аксессуары, созданные специально для владельцев автомобилей обновленной серии. В прошлом году появился еще один совместный продукт, также класса люкс, - перьевая ручка, символично отражающая 100-летний юбилей автоконцерна.

В начале февраля этого года на рынок была выпущена обновленная модель седана серии бизнес-класса. Уже спустя месяц был представлен набор высокотехнологичных аксессуаров, которые были разработаны совместно с ведущими мировым производителями. В лимитированную серию вошли: smart-ключ, эксклюзивный чехол, наушники, а также набор, позволяющий создавать рукописные тексты и в дальнейшем переводить их в цифровую форму. 

Все аксессуары воплотили дух новаторства и стремление к высокотехнологичным решениям. Полезные и удобные аксессуары получили элегантный дизайн и особую функциональность. С помощью активационного ключа можно удаленно управлять блокировкой дверей, запускать и останавливать двигатель. По размерам новый ключ немного меньше стандартного, поэтому его можно носить на запястье - для этого есть ремешок, или на специальном зажиме, который можно прикрепить на брелок.

Инновационный чехол для ключей оснащен сенсорным дисплеем, который передает водителю информацию о количестве топлива в баке и уровне заряда батареи, а также помогающий дистанционно парковать автомобиль. Новая ручка, идущая в комплекте, повторяет и так очевидную тему - скорость и маневренность. Теперь - не только на дороге, но и в письме. Ручку украшает колпачок из драгоценной черной смолы, а на клипах и роллере нанесена гравировка значка автомобильного бренда. Новый портфель и сумки, изготовлены с учетом "мобильного дизайна" и идеально вписываются в пространство багажника новой модели.

Несомненно, такое партнерство выгодно всем сторонам. С одной стороны, это - возможность выйти на новый рынок, способ привлечь не только новых  покупателей, но и владельцев автомобилей предыдущих годов выпуска. А для автоконцерна сотрудничество с известной маркой, ассоциирующейся с роскошью и высоким качеством, поддерживает и укрепляет имидж и философию бренда.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
11.12.2018
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
11.09.2018
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
30.01.2019
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
21.11.2018
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...