Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьИзвестный на весь мир баварский автоконцерн и компания-производитель различных предметов роскоши, ювелирных украшений, часов, парфюма и канцелярских принадлежностей начали сотрудничество в 2015 году. Первым опытом совместной работы стал выпуск коллекции, в которую вошли изделия из кожи и аксессуары, созданные специально для владельцев автомобилей обновленной серии. В прошлом году появился еще один совместный продукт, также класса люкс, - перьевая ручка, символично отражающая 100-летний юбилей автоконцерна.
В начале февраля этого года на рынок была выпущена обновленная модель седана серии бизнес-класса. Уже спустя месяц был представлен набор высокотехнологичных аксессуаров, которые были разработаны совместно с ведущими мировым производителями. В лимитированную серию вошли: smart-ключ, эксклюзивный чехол, наушники, а также набор, позволяющий создавать рукописные тексты и в дальнейшем переводить их в цифровую форму.
Все аксессуары воплотили дух новаторства и стремление к высокотехнологичным решениям. Полезные и удобные аксессуары получили элегантный дизайн и особую функциональность. С помощью активационного ключа можно удаленно управлять блокировкой дверей, запускать и останавливать двигатель. По размерам новый ключ немного меньше стандартного, поэтому его можно носить на запястье - для этого есть ремешок, или на специальном зажиме, который можно прикрепить на брелок.
Инновационный чехол для ключей оснащен сенсорным дисплеем, который передает водителю информацию о количестве топлива в баке и уровне заряда батареи, а также помогающий дистанционно парковать автомобиль. Новая ручка, идущая в комплекте, повторяет и так очевидную тему - скорость и маневренность. Теперь - не только на дороге, но и в письме. Ручку украшает колпачок из драгоценной черной смолы, а на клипах и роллере нанесена гравировка значка автомобильного бренда. Новый портфель и сумки, изготовлены с учетом "мобильного дизайна" и идеально вписываются в пространство багажника новой модели.
Несомненно, такое партнерство выгодно всем сторонам. С одной стороны, это - возможность выйти на новый рынок, способ привлечь не только новых покупателей, но и владельцев автомобилей предыдущих годов выпуска. А для автоконцерна сотрудничество с известной маркой, ассоциирующейся с роскошью и высоким качеством, поддерживает и укрепляет имидж и философию бренда.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)