Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВыпуск бонусных кобрендинговых карт является неотъемлемой частью комплекса мер по поощрению клиентов за использование расчетных карт банка. Начисляемые баллы сохраняют и приумножают лояльность клиентов, позволяя выстраивать устойчивые отношения с потребителями банковских продуктов.
Интересные предложения положительно влияют и на отношение аудитории к компаниям-партнерам. Именно поэтому даже крупнейшие торговые площадки, имеющие обширную базу клиентов, используют кобрендинговые карты, ведь совместные программы лояльности только усиливают достигнутые позиции и способствуют еще большему увеличению продаж. Крупнейший интернет-магазин запуск кобрендинговой карты совместно с известным российским банком назвал логическим шагом в развитии торговой площадки. Схожие ценности и ориентация на качественное дистанционное обслуживание стало залогом успеха кобрендингового союза.
Владельцам бонусных карт баллы начисляются за любые покупки. При покупке товаров на сайте интернет-магазина владельцы кредитных карты получают на свой счет 5% от суммы заказа, при оплате любых других покупок - 1%. Несмотря на платное годовое обслуживание карты, выгода для онлайн-покупателей, постоянно пользующихся услугами крупнейшей торговой площадки, очевидна. Каждый балл эквивалентен одному рублю, и накопленные бонусы могут быть использованы для компенсаций покупок.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)