Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
13.02.2017

Еще больше покупок

Кобрендинговая карта Tinkoff-AliexpressВыпуск бонусных кобрендинговых карт является неотъемлемой частью комплекса мер по поощрению клиентов за использование расчетных карт банка. Начисляемые баллы сохраняют и приумножают лояльность клиентов, позволяя выстраивать устойчивые отношения с потребителями банковских продуктов. 

Интересные предложения положительно влияют и на отношение аудитории к компаниям-партнерам. Именно поэтому даже крупнейшие торговые площадки, имеющие обширную базу клиентов, используют кобрендинговые карты, ведь совместные программы лояльности только усиливают достигнутые позиции и способствуют еще большему увеличению продаж. Крупнейший интернет-магазин запуск кобрендинговой карты совместно с известным российским банком назвал логическим шагом в развитии торговой площадки. Схожие ценности и ориентация на качественное дистанционное обслуживание стало залогом успеха кобрендингового союза.

Владельцам бонусных карт баллы начисляются за любые покупки. При покупке товаров на сайте интернет-магазина владельцы кредитных карты получают на свой счет 5% от суммы заказа, при оплате любых других покупок - 1%. Несмотря на платное годовое обслуживание карты, выгода для онлайн-покупателей, постоянно пользующихся услугами крупнейшей торговой площадки, очевидна. Каждый балл эквивалентен одному рублю, и накопленные бонусы могут быть использованы для компенсаций покупок.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...