Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
18.07.2017

Эстетика и технологии

Фотоаппараты Leica с дизайном MonclerИзменения во вкусах и предпочтениях потребителей, появление сильных конкурентов или новых технологий могут оказать радикальное влияние на судьбу бренда. Практически в любой категории товаров есть некогда популярные продукты, которые со временем надоедают, из-за чего компания-производитель вынуждена уйти с рынка. Однако бывает, что бренд получает второе дыхание, благодаря тому что маркетологи находят способы вернуть доверие и интерес потребителей в новых условиях.

В 2014 году таким проектом стало возвращение легендарного немецкого фотоаппарата в обновленном дизайне от известного итальянского производителя одежды. Журналисты назвали этот союз идеальным соединением эстетики и высоких технологий.

Необычный дизайн и блестящее качество снимков сделали новую камеру must have продуктом, как в мире фотографии, так и в мире моды. В совместном проекте была воплощена главная ценность обоих брендов - высочайшее качество изделий. Кожаная отделка синего, белого и красного цвета напоминает французский флаг, что является данью уважения родине моды. Чехол для камеры имитирует всемирно известные пуховики партнерского бренда, а на переносном ремне красуется название обоих брендов. Всего было выпущено 1500 экземпляров специальной ограниченной серии.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...