Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьИзменения во вкусах и предпочтениях потребителей, появление сильных конкурентов или новых технологий могут оказать радикальное влияние на судьбу бренда. Практически в любой категории товаров есть некогда популярные продукты, которые со временем надоедают, из-за чего компания-производитель вынуждена уйти с рынка. Однако бывает, что бренд получает второе дыхание, благодаря тому что маркетологи находят способы вернуть доверие и интерес потребителей в новых условиях.
В 2014 году таким проектом стало возвращение легендарного немецкого фотоаппарата в обновленном дизайне от известного итальянского производителя одежды. Журналисты назвали этот союз идеальным соединением эстетики и высоких технологий.
Необычный дизайн и блестящее качество снимков сделали новую камеру must have продуктом, как в мире фотографии, так и в мире моды. В совместном проекте была воплощена главная ценность обоих брендов - высочайшее качество изделий. Кожаная отделка синего, белого и красного цвета напоминает французский флаг, что является данью уважения родине моды. Чехол для камеры имитирует всемирно известные пуховики партнерского бренда, а на переносном ремне красуется название обоих брендов. Всего было выпущено 1500 экземпляров специальной ограниченной серии.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)