Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
14.02.2018

Двойные начисления

Cobranding card example Все более распространенным явлением становится возможность распоряжаться сразу несколькими кредитными или дебетовыми кобрендинговыми картами, которые позволяют получать выгодные бонусы и вознаграждения по конкретным направлениям.

Например, кобрендинговая кредитная карта, выпущенная американским банком и крупнейшей в стране сетью книжных магазинов, выгодно отличалась от других предложений банков. В итоге американские потребители положительно восприняли кобрендинговое предложение и стали постоянно использовать кредитные карты для оплаты покупок в книжных магазинах.  

Ставка банка была сделана на новую программу, усиливающую роль партнеров. Держатели карт получают скидки, вознаграждения, мили и наличные деньги за покупки в местных и интернет-магазинах. Но, если в большинстве аналогичных банковских предложений клиент мог заработать только бонусы или только кэшбек, то теперь за одну операцию можно было получить и то, и другое.

Например, при покупке в книжных магазинах или в интернет-магазине, на карту автоматически начисляется 5% денежного возврата и аналогичное начисление бонусов происходит в личном кабинете клиента. За любые покупки в других местах держатель карты получает начисление в размере 1 балл за 1 потраченный доллар. При накоплении 2500 бонусов их можно автоматически обменять на подарочную карту в книжный магазин на сумму $25. Среди других преимуществ банк и его партнер предлагают подарочную карту на покупки в книжном магазине на $25 при оформлении карты, а также бесплатное ежегодное обслуживание.

 

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...