Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВсе более распространенным явлением становится возможность распоряжаться сразу несколькими кредитными или дебетовыми кобрендинговыми картами, которые позволяют получать выгодные бонусы и вознаграждения по конкретным направлениям.
Например, кобрендинговая кредитная карта, выпущенная американским банком и крупнейшей в стране сетью книжных магазинов, выгодно отличалась от других предложений банков. В итоге американские потребители положительно восприняли кобрендинговое предложение и стали постоянно использовать кредитные карты для оплаты покупок в книжных магазинах.
Ставка банка была сделана на новую программу, усиливающую роль партнеров. Держатели карт получают скидки, вознаграждения, мили и наличные деньги за покупки в местных и интернет-магазинах. Но, если в большинстве аналогичных банковских предложений клиент мог заработать только бонусы или только кэшбек, то теперь за одну операцию можно было получить и то, и другое.
Например, при покупке в книжных магазинах или в интернет-магазине, на карту автоматически начисляется 5% денежного возврата и аналогичное начисление бонусов происходит в личном кабинете клиента. За любые покупки в других местах держатель карты получает начисление в размере 1 балл за 1 потраченный доллар. При накоплении 2500 бонусов их можно автоматически обменять на подарочную карту в книжный магазин на сумму $25. Среди других преимуществ банк и его партнер предлагают подарочную карту на покупки в книжном магазине на $25 при оформлении карты, а также бесплатное ежегодное обслуживание.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)