Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьЧто общего между может быть между производителем продуктов питания и компанией, чья деятельность сосредоточена на производстве техники? Партнерский продукт, который завоевал внушительный сегмент рынка.
Компании представили новую модель кофеварки, в комплекте к которой предлагалось кофе особого помола в чалдах. Чалды - это порционные упаковки, в которых между двумя слоями фильтр-бумаги находится жареный молотый кофе.
Особенность комплекта в том, что специальное молотое кофе и несколько технологий приготовления, позволяют из одних и тех же зерен можно готовить различные напитки - эспрессо, американо, латте, макиато и другие.
Кофемашина стала очень популярна в Европе. Покупателей привлекательна низкая цена и качество предлагаемого ароматного напитка с пенкой. Ценители кофе знают, насколько сложно приготовить вкусный эспрессо в домашних условиях. Нужно помолоть кофе, засыпать определенное количество в рожок и проследить, чтобы было правильно спрессовано. Кофе в чалдах и кофемашина позволяют получать гарантированно вкусный результат, причем с завидным постоянством.
Успех этого партнерства впоследствии побудил производителя техники начать сотрудничество с другим, не менее известным брендом. В сотрудничестве компании создали портативную систему розлива пива.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)