Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьКогда в известном боевике участвует популярная модель автомобиля, то самым простым и логичным шагом для автопроизводителя будет создание совместной рекламной кампании. При условии использования качественного визуала такой подход обеспечит рост популярности обоих участников проекта.
Этот прием был использован для привлечения внимания к модели Chevrolet Camaro - одного из любимых персонажей киноэпопеи "Трансформеры". В кинотеатрах и автосалонах были размещены постеры, рекламирующие одновременно и кинопремьеру, и новый автомобиль. На плакате были изображены две модели, различающиеся цветом и тюнингом. "Скоро в кинотеатрах. Уже сейчас в гараже", - гласил слоган кампании.
Желание иметь такого же привлекательного "железного друга", как в кино, в сочетании с привлекательной визуализацией позволило компаниям добиться нужного результата.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)