Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
22.03.2017

Дух экстрима

Взаимовыгодное сотрудничествоДля миллионов потребителей известная марка портативных камер и бренд энергетического напитка являются не просто продуктами, а символами особого образа жизни - авантюрного, бесстрашного и экстремального. Став партнерами, компании получили возможность создавать и распространять уникальный видеоконтент, который невозможно было бы получить никаким иным путем.

Одни из самых популярных в мире экшн-камер официально представлены на более чем 1800 экстремальных ивентах, спонсором которых выступает производитель энергетических напитков. Компактные камеры позволяют фиксировать самые захватывающие моменты спортивных соревнований, благодаря чему создается видео, демонстрирующее мастерство сноубордистов, серферов, дайверов, парашютистов и велосипедистов со всего света. Эксклюзивный контент усиливает рост обеих компаний, ведь ролики набирают миллионы просмотров и тысячи "лайков".

Одним из самых известных совместных проектов компаний стала организация прыжка австрийского скайдайвера из стратосферы, с высоты 39 километров. По данным YouYube, прыжок одновременно смотрели более 8 млн человек. Таким образом, был установлен рекорд по количеству зрителей, когда-либо одновременно наблюдавших прямую трансляцию какого-то события.  

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...