Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьСеть ресторанов быстрого питания в мексиканском стиле и крупнейшая в мире компания, производящая широкий ассортимент продуктов питания, создали кобрендинговую линейку соусов для привлечения внимания потребителей.
Сделка с участием двух широко известных имен в пищевой промышленности может сначала показаться запутанной для потребителей, ведь соусы распространяются сразу под двумя торговыми марками. Но отраслевые аналитики подтвердили, что сделка ускорила рост относительно небольшой линейки продуктов ресторанного комплекса, поскольку второй участник кобрендинга является признанным лидером, когда дело доходит до того, чтобы пробиться в переполненные полки продуктовых магазинов.
Сотрудничество компаний также иллюстрирует, как изменение потребительских предпочтений размывает линию между рестораном и продуктовыми магазинами. Специалисты по продвижению одной из участвующих компаний сообщили, что потребители все чаще обращают внимание на такие кобрендинговые продукты и приравнивают бренд ресторана к превосходному качеству или дополнительной ценности.
Условия соглашения требовали, чтобы производитель продуктов питания приобрел существующую линейку продуктов сети ресторана и заплатил ресторану роялти за использование его имени. Также в планах производителей выпускать охлажденные и замороженные продукты, используя название ресторана. Руководство предприятий уверены, что такие меры помогут компаниям развиваться и увеличивать товарооборот.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)