Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
28.09.2017

Долевое участие

партнерство застройщик и ресторанСпособов применения перекрестного маркетинга для продвижения товаров и услуг - более чем предостаточно. В отличие от других рекламных инструментов включение кросс-маркетинга практически не зависит от имеющегося бюджета. Дело здесь не в деньгах, а в желании заметить и использовать это эффективное средство.

Например, один из московских ресторанов считает организацию совместной акции удачным шагом в развитии партнерских отношений с известным застройщиком. В рамках продвижения компании договорились о предоставлении дополнительного бонуса покупателям квартир.

Теперь покупку недвижимости можно отметить бесплатным ужином у партнеров. Девелопер частично восполняет расходы на ужин, вторую часть оплачивает ресторан. В месяц компания продает не менее 10 квартир. Покупатели жилья в новых домах - как правило, люди со стабильным доходом, зачастую выше среднего. Это - наиболее привлекательная для ресторана целевая аудитория. После бесплатного ужина более 40% гостей становятся постоянными посетителями заведения.

Существенным преимуществом кросс-маркетинга является его особое восприятие потребителями. Совместные акции зачастую не воспринимаются как реклама или навязанная услуга. Более того, покупатели остаются благодарны за предоставленную возможность и проникаются к обеим компаниям положительными эмоциями.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...