Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьДля некоторых компаний прорекламировать свои партнерские отношения с другим брендом бывает даже важнее, чем рекламироваться самому. Это - тот случай, когда партнером выступает компания с более высокой репутацией на рынке.
Итальянский оптический консорциум настолько гордится своими партнерскими отношениями с немецкой компанией, специализирующейся на выпуске оптики, что решил провести масштабную рекламную кампанию, добавляющую веса и ценности сразу обоим брендам.
В рамках сотрудничества компании проводили акцию. При покупке очков с линзами немецкого бренда покупатель получал в подарок оправу, предлагаемую итальянской компанией. Рекламная кампания была направлена на то, чтобы максимизировать узнаваемость бренда, показывая широкой общественности отличительные характеристики своего торгового предложения и подчеркивая участие ценного партнера.
Совместная рекламная кампания включила в себя различные типы форматов, разработанные для охвата большого пула пользователей. Это - ролики на ТВ, запускаемые в прайм-тайм на телевидении, а также реклама на радио. В синергетическом режиме реклама сразу двух брендов присутствует на основных каналах, что позволяет консолидировать результаты с точки зрения давления и охвата. В цифровом поле, чтобы обеспечить непрерывность стратегии коммуникации, использованы те же видеоформаты, что и в телевизионной рекламе. Также партнерство нашло свое отражение и в прессе. Компании размещают рекламу и статьи в еженедельных и ежемесячных журналах, чтобы рассказать о преимуществах оптических центров и подчеркнуть их отличительное позиционирование.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)