Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьПроведение кросс-маркетинговой акции является простой технологией, которая помогает оптимизировать финансовые и организационные затраты. Именно поэтому растет популярность ко-маркетинга среди специалистов по продвижению известных зарубежных и российских компаний. Так, известная сеть магазинов бижутерии и аксессуаров, для которой создают коллекции дизайнеры из туманного Лондона, и ведущая российская компания в сфере ногтевой индустрии проводят совместные акции на протяжении нескольких лет.
Компании проводят кросс-промо, в рамках которого при покупке товаров на сумму от 699 рублей каждая девушка получает в подарок сертификат на маникюр или наращивание ногтей в студию партнера. Кажется, зачем одному из лидеров отрасли настолько обесценивать свою услугу, предлагая ее бесплатно? Но уже на протяжении 20 лет компания является не только дистрибьютором материалов от ведущих производителей, но и учебным центром по подготовке высококлассных мастеров, которых "разбирают" престижные салоны красоты. Процедуру для покупательниц бижутерии и аксессуаров выполняют начинающие мастера, но под строгим руководством опытных преподавателей.
Репутация учебного центра и множество положительных отзывов не позволяют усомниться в качестве оказываемой услуги. Каждый раз акции проходят успешно, позволяя обеим компаниям получать свои выгоды. Благодаря партнеру сеть магазинов бижутерии расширила ассортимент акционных предложений и совершенствовала клиентский сервис. Для учебного центра кросс-проект способствовал получению долгосрочного репутационного эффекта и помог привлечь моделей для обучения начинающих мастеров.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)