Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьРади того, чтобы сделать компанию более успешной, маркетологи создают неповторимые продукты. Например, конфеты со вкусом перечного соуса. Такую необычную сладость многие захотят приобрести из чистого любопытства.
Конфеты с необычным вкусом приобретают не только любители горячих соусов, но и те, кто обожает розыгрыши. Предложите своим друзьям полакомиться красивыми американскими желейными конфетами и наблюдайте за реакцией.
Выпуск конфет со вкусом острого соуса был использован в целях уменьшения зависимости от сезонности продаж. Основными периодами для развития торговли кондитеры считают праздники - такие, как новый год или рождество, поэтому выпуск конфет в партнерстве с другим брендом или в промо-упаковке может стать способом привлечения внимания к продукту в любой время.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)