Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьКак известно, в последнее все более востребованным становится дистанционное обучение, в связи с чем увеличивается количество бизнес-школ. Для компаний такого типа открываются прекрасные возможности в кооперации с издательскими домами.
Совместными усилиями создаются бизнес-серии под редакцией учебного заведения или образовательные программы, которые распространяются по базе подписчиков. Но одна из лучших московских школ бизнеса не стала ограничиваться выпуском отдельных курсов и пошла дальше. Совместно с известным в профессиональной среде журналом в 2013 году был запущен масштабный обучающий проект.
Проект предназначен только для подписчиков журналов, которым дополнительно оплачивать ничего не нужно. Достаточно только оформить подписку, и можно обучаться дистанционно, в формате онлайн-лекций. В течение года необходимо освоить 12 курсов по маркетингу, финансам, менеджменту и т.д. В проекте принимают участие ведущие преподаватели и специалисты-практики. После каждого курса проходит тестирование. По итогам обучения лучшие слушатели получают свидетельство о повышении квалификации.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)