Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьСтать партнерами известной футбольной команды мечтают многие компании, ведь это - прямой выход на определенную аудиторию. Вместе с развитием спортивных навыков футболисты развивают и стратегию позиционирования. И, если раньше партнерами футбольных клубов выступали только производители спортивных товаров, то сейчас стремление к максимально близкой и удобной коммуникации с болельщиками заставляет футбольные клубы использовать новые форматы.
Вслед за испанской "Барселоной" и французским клубом "Олимпик де Марсель", известный российский клуб объявил о партнерстве с одним из самых популярных мессенджеров в мире.
Благодаря сотрудничеству в мессенджере появились эксклюзивные стикеры футбольной команды, а в планах компаний - запуск официального сообщества для болельщиков, где будут публиковаться эксклюзивные новости, а также продаваться билеты на матчи и сувенирная продукция клуба.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)