Блог
Примеры проектов по кросс маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьКросс-промо помогает не только сократить маркетинговые расходы компании, но и провести очередное мероприятие по продвижению практически бесплатно. В точно такой ситуации оказался производитель соевых соусов, которому было необходимо повысить узнаваемость собственного бренда и увеличить розничные продажи. Маркетинговый бюджет к тому моменту был практически израсходован, что потребовало от руководства отдела нестандартных решений.
Компании удалось договориться с несколькими местными сетями ресторанов японской кухни о проведении бесплатной дегустации соусов для их посетителей. Формат акции предусматривал размещение на всех столах дегустационной продукции с логотипом производителя, чтобы каждый клиент мог оценить вкус и качество соуса. Рестораны же оценили возможность повышения лояльности клиентов за счёт предоставления им комплимента в виде качественного соевого соуса и полное отсутствие затрат на его приобретение.
Абсолютная совместимость брендов и общность целевой аудитории позволили компаниям добиться успеха, хотя фактически в проведение акции не было вложено ни рубля. Проведение бесплатных дегустаций - отличный формат взаимодействия производителей продуктов питания с ритейлерами и предприятиями общественного питания.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)