Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьОдним из самых больших преимуществ совместного маркетинга является возможность предложить свой товар или услугу совершенно новой аудитории. Это именно то, что сделало успешным союз производителя мебели и компании, реализующей краски для интерьера.
Руководство мебельной компании отметило, что при выборе продукции покупатели задают много вопросов, связанных с общим дизайном. Когда клиенты рассматривали фотографии в каталогах, особый интерес вызывал цвет фона, на котором была представлена мебель. Это заставило задуматься о решении, которое могло бы дать покупателям то, что они хотят.
Тогда к сотрудничеству пригласили компанию, реализующую финишные покрытия. Совместными усилиями была создана эксклюзивная линейка красок, наиболее удачно сочетающихся с мебелью. После этого на сайт компании была добавлена новая функция. Теперь, сделав несколько кликов мышки, покупатели подбирали тот цвет, который, по их мнению, лучше всего дополнял выбранную мебель. Сервис облегчил клиентам выбор цвета краски и добавил положительных эмоций при контакте с интернет-магазином.
По словам представителя мебельной компании, большую роль в совместном проекте сыграла возможность предложить клиентам суженную палитру, которая лучше всего подходит к их продукции. Оба участника ко-маркетинга получили свои выгоды. Одной компании он помог создать дополнительную ценную для клиентов услугу и способствовал увеличению покупательской трафика для второго участника проекта.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)