Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
24.03.2017

Цветовая палитра

Совместный проект магазина мебели и продавца красокОдним из самых больших преимуществ совместного маркетинга является возможность предложить свой товар или услугу совершенно новой аудитории. Это именно то, что сделало успешным союз производителя мебели и компании, реализующей краски для интерьера.

Руководство мебельной компании отметило, что при выборе продукции покупатели задают много вопросов, связанных с общим дизайном. Когда клиенты рассматривали фотографии в каталогах, особый интерес вызывал цвет фона, на котором была представлена мебель. Это заставило задуматься о решении, которое могло бы дать покупателям то, что они хотят.

Тогда к сотрудничеству пригласили компанию, реализующую финишные покрытия. Совместными усилиями была создана эксклюзивная линейка красок, наиболее удачно сочетающихся с мебелью. После этого на сайт компании была добавлена новая функция. Теперь, сделав несколько кликов мышки, покупатели подбирали тот цвет, который, по их мнению, лучше всего дополнял выбранную мебель. Сервис облегчил клиентам выбор цвета краски и добавил положительных эмоций при контакте с интернет-магазином.

По словам представителя мебельной компании, большую роль в совместном проекте сыграла возможность предложить клиентам суженную палитру, которая лучше всего подходит к их продукции. Оба участника ко-маркетинга получили свои выгоды. Одной компании он помог создать дополнительную ценную для клиентов услугу и способствовал увеличению покупательской трафика для второго участника проекта.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...